Интервью с клиентом: Ксения Агеева / REVUE. ШТОРЫ & ДЕКОР

У наших студентов в течение всего курса обучения есть несколько практических блоков, во время которых они работают над проектами реальных заказчиков. За все время существования ВШБ нами было выпущено более 150 проектов. К сожалению, по разным причинам, не все они, в конечном счете были реализованы. Поэтому мы очень радуемся, когда заказчик не только принимает проект без всяких доработок, но и реализует его до самого конца без изменений!

Бренд салона штор «REVUE» был разработан студентами 1 курса ВШБ прошлым летом, когда бушевала пандемия. А сейчас, спустя почти год плодотворной работы, реализация проекта завершена!

Мы пообщались с Ксенией Агеевой, заказчиком проекта, и делимся с вами этим занимательным интервью:

1) Начнем с того, что твой проект едва ли не самый скорый и четкий по реализации;) Расскажи, как все это происходило на практике? С чем были основные сложности?

Реализация была быстрой, так как нам самим очень нужен был новый бренд. И звезды удачно сошлись! По сути, во время разработки проекта у нас уже было все готово для его внедрения – как оффлайн (ремонт магазина), так и онлайн (продажа товара на WildBerries).

Поэтому, как только нам отдали материалы, мы мгновенно стали их внедрять в жизнь. Так что главный секрет — мотивация! А тем более такой результат от вашей команды, который нам сразу очень понравился!

Сложностей особых не было — мы сразу отдали название на регистрацию ТМ и стали адаптировать все материалы под необходимые нам носители. Были трудности со стороны маркетплейса по изменению названия (на это у нас ушло почти полгода переписок!), но наконец-то мы теперь продаем все товары под одним нашим брендом REVUE.

2) Планируешь ли дореализовать в будущем все предложения в рамках презентации студентов от ВШБ?

На данный момент мы не внедрили только красивые коробки – они безумно красивые, но для маркетплейсов нужна не красота, а надежность. Но, уверена, что со временем дойдем до продукта, который положим в эти коробки.

Ну и еще сайт и инстаграм в процессе внедрения всех предложенных элементов, но это уже скоро будет готово.

3) Где у тебя открылись физические точки продаж?

Во время ребрендинга мы приняли решение закрыть два салона штор и открыть один флагманский салон на центральной улице города Вязьма (Смоленская обл., город Вязьма, ул. 25 Октября, дом 3) – там же у нас находится производство. Это всего в паре часов от Москвы, поэтому у нас много клиентов из столицы. И мы рады, что сейчас наш салон не отличается от тех, что можно встретить в центре Москвы или даже в Европе. Только порядок цен намного ниже, что радует покупателей))

Плюс маркетплейсы расширили географию продаж, и нам приятно, что клиенты из других городов могут увидеть в инстаграме и на картах фото нашего красивого салона.

4) Как тебе вообще формат сотрудничества с ВШБ?

Мне было очень комфортно работать с командой ВШБ. Я сразу познакомилась с ребятами, которые будут работать над проектом, заполнила максимально подробно все опросники, потом мы провели скайпы, обсудили все детали, и иногда я еще отвечала на дополнительные вопросы в процессе их работы. И потом — бац! Презентация проекта — и мне все очень нравится!)) Мне было приятно, что команда почувствовала меня, взяла во внимание все мои референсы, и в итоге результат превзошел мои ожидания.

5) Рано ещё, конечно, говорить, но повлиял ли как-то брендинг на продажи?

Сложно отследить прямую корреляцию, но я считаю, что да. Задача ребрендинга состояла в том, чтобы мы стали глубже заходить в премиальный сегмент, и он помог нам в создании целостной картины для клиента. То есть у нас не только хорошие ткани и качественный пошив штор, но и весь визуал вокруг, в том числе и упаковка (как вишенка на торте!) – подчеркивает статус.

6) Что тебе самой больше всего понравилось в презентации бренда? Мелочь, которая уколола в сердечко;)

Концепция театра! Я чуть не прослезилась на презентации)) Это настолько про меня, но я не думала, что эту идею можно было переложить на бренд штор. А получилось в итоге превосходно!

Ознакомиться с ассортиментом можно по ссылкам ниже.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх

Оставьте ваши контактные данные и
наш консультант свяжется
с вами