Корпоративное обучение

ВШБ — уникальный образовательный проект с кросс-дисциплинарным подходом, где бренд-стратеги, бренд-дизайнеры и бренд-менеджеры учатся понимать друг друга, взаимодействовать и достигать вместе максимального результата, как единая команда бренд-спецназа

Актуальное образование при поддержке лучших специалистов отрасли.

Практический опыт: реализация на практике полученных знаний дает уверенность в эффективности работы и дает компании практический результат в виде роста продаж.

Современные, работающие подходы к брендингу, которые используются в лучших компаниях страны.

Возможность удаленного обучения из любой точки мира: мы можем прокачивать бренд команды, работающие в удаленных офисах так же эффективно, как и в Москве.

Преимущества корпоративного обучения

Быстрая прокачка команды практике эффективного создания брендов на собственных или отраслевых кейсах.

Увеличение эффективности всех брендинговых процессов в компании, всех качественных результатов развития бренда.

Рост отдачи от персонала через увеличение понимания алгоритма бренд-блока компании.

Партнеры

Проект полностью поддерживается Ассоциацией брендинговых компаний России. Это не только информационная поддержка, но и методическая поддержка, поддержка преподавательским составом, рекомендациями по структуре обучения, практические кейсы для рассмотрения лучших практик российского бизнеса.

Клиенты

ИГ “Эксмо” (Bombora, Inspiria), интернет-магазин “Подружка”, компания “Молвест”, Ассорти групп, ТИС девелопмент, VIASAT, Petshop.ru, МФТИ.

Результаты и навыки полученные в ходе корпоративного обучения

Четкое понимание последовательности проектирования бренда для достижения эффективного результата.

Навыки исследования конкурентов, потребителей и продукта: необходимый и достаточный объем информации для создания эффективных брендов.

Сведение всего массива исследовательской информации в четкие и краткие выводы, формулирование позиционирования, сути бренда, его характера, ценностей.

Создание метафоры бренда как проводника в эффективную творческую составляющую.

Подходы к созданию дизайна, нейминга, нестандартных коммуникаций для целостного образа бренда, в рамках выбранного метафоричного образа.

Подход корпоративного обучения включает:

Лекционный блок, где синхронизируется понятийный аппарат, дается алгоритм и разбираются каждый из ключевых пунктов на примере практических кейсов. Он может даваться очно (г. Москва) или удаленно, когда Ваша команда может спокойно после работы в режиме онлайн принимать участие в лекции, общаться через чат с преподавателями, задавать вопросы.
Удаленное обучение построено на собственном софте, отлично зарекомендовавшем себя в практическом обучении студентов Высшей Школы Брендинга, многие из которых находятся в удаленном доступе в разных городах и даже странах.

Практический блок, когда мы обязательно находимся на месте уже с Вашими командами и на практике создаем бренды, начиная от анализа бизнес ситуации, заканчивая позиционированием, метафорой, визуальной и вербальной коммуникацией и ambient находками для продвижения.



Условия корпоративного обучения.


Для эффективного участия в программе рекомендуем количество участников от компании не более 30 человек. Стоимость базового курса - 200 000 - 300 000 руб., включая НДС.
В стоимость не входит участие приглашенных дизайнеров для помощи в практических проектах (если в обучении не принимают участие дизайнеры компании-заказчика).

Управляющий директор Татьяна Попова

Пролистать наверх

Оставьте ваши контактные данные и
наш консультант свяжется
с вами

Подать заявку на корпоративное обучение