Поступление

Основная программа

1 год и 7 месяцев — с октября 2020 по апрель 2022.

Введение в брендинг, введение в специализации: стратегия, дизайн, менеджмент.

Курс профессиональной переподготовки

Комплекс программ подготовки в областях брендинга: «Бренд-стратегия», «Бренд-менеджмент», «Бренд-дизайн». Опыт ведущих специалистов рынка, публичные защиты курсовых проектов, групповое проектирование под руководством опытного профессорско-преподавательского состава и практиков в отрасли брендинга — все это дает полную базу как теоретических знаний, так и практических навыков.

Проекты: 3 практических курса и проекта в портфолио (разработка бренд-комплекса).

Учебная программа сочетает в себе общие знания смежных специализаций и усилена практикой создания бренд-комплексов в учебных группах, что позволяет пополнить собственное портфолио свежими кейсами, обрести полезные связи и новые возможности в отрасли брендинга. В период обучения слушатели учатся взаимодействовать со специалистами в управлении проектами и коллегами творческих профессий. Основной упор сделан на углубленное изучение основополагающих предметов и постоянную практику. К учебному процессу привлекаются ведущие российские и зарубежные специалисты, регулярно проводятся лекции и мастер-классы, повышающие уровень подготовки слушателей.

После успешного прохождения программы слушатели получают:

— профессиональный диплом ВШБ в специализациях: бренд-стратегия, бренд-менеджмент, бренд-дизайн;

— свидетельство АБКР о профессиональной переподготовке;

— диплом государственного образца о профессиональной переподготовке Института бизнеса и дизайна.

Условия

Срок обучения: 1 год и 7 месяцев.

Стоимость программы:

— вечерняя форма обучения (456 000 рублей или 24 000 рублей в месяц);

— дистанционная форма обучения (323 000 рублей или 17 000 рублей в месяц).

Программа предназначена для тех, кто уже имеет профильное и смежное образование и хочет продолжить свое обучение.

Вступительные испытания: собеседование, предоставление резюме и портфолио.

Нам важно оценить уровень образования, мотивации слушателя и его возможные перспективы в индустрии брендинга, поэтому во время собеседования могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и профессиональному опыту поступающего, его личным качествам и видению собственного развития.

Приветствуется опыт работы абитуриентов в маркетинге, менеджменте, брендинге, продажах или коммуникациях.

Прием на учебную программу (подача заявок на собеседование) осуществляется в три потока:

— с 1 апреля по 28 июля;

— с 6 августа по 31 августа;

— с 1 сентября по 15 октября.

Приемная комиссия

Светлана Котова

+7 (495) 125-33-18info@hsbranding.ru