Введение в брендинг, введение в специализации: стратегия, дизайн, менеджмент
Курс профессиональной переподготовки
Комплекс программ подготовки в областях брендинга: «Бренд-стратегия», «Бренд-менеджмент», «Бренд-дизайн». Опыт ведущих специалистов рынка, публичные защиты курсовых проектов, групповое проектирование под руководством опытного профессорско-преподавательского состава и практиков в отрасли брендинга — все это дает полную базу как теоретических знаний, так и практических навыков.
Проекты: 3 практических курса и проекта в портфолио (разработка бренд-комплекса). Учебная программа сочетает в себе общие знания смежных специализаций и усилена практикой создания бренд-комплексов в учебных группах, что позволяет пополнить собственное портфолио свежими кейсами, обрести полезные связи и новые возможности в отрасли брендинга. В период обучения слушатели учатся взаимодействовать со специалистами в управлении проектами и коллегами творческих профессий. Основной упор сделан на углубленное изучение основополагающих предметов и постоянную практику. К учебному процессу привлекаются ведущие российские и зарубежные специалисты, регулярно проводятся лекции и мастер-классы, повышающие уровень подготовки слушателей.
После успешного прохождения программы слушатели получают: — профессиональный диплом ВШБ в специализациях: бренд-стратегия, бренд-менеджмент, бренд-дизайн; — свидетельство АБКР о профессиональной переподготовке; — диплом государственного образца о профессиональной переподготовке Института бизнеса и дизайна.
Условия
Срок обучения: 1 год и 7 месяцев.
Стоимость программы: — вечерняя форма обучения (484 500 рублей или 25 500 рублей в месяц); — дистанционная форма обучения (484 500 рублей или 25 500 рублей в месяц). Оплата может производиться за полный срок обучения либо каждый месяц. При оплате за полный срок обучения предоставляется скидка 15%. Поступающим из компаний-членов АБКР предоставляется скидка 10%. Корпоративная скидка для 2-4-х человек от компании — 10%. Корпоративная скидка от 5 и более человек от компании — 15%. Программа предназначена для тех, кто уже имеет профильное и смежное образование и хочет продолжить свое обучение.
Вступительные испытания: собеседование, предоставление резюме и портфолио. Нам важно оценить уровень образования, мотивации слушателя и его возможные перспективы в индустрии брендинга, поэтому во время собеседования могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и профессиональному опыту поступающего, его личным качествам и видению собственного развития. Приветствуется опыт работы абитуриентов в маркетинге, менеджменте, брендинге, продажах или коммуникациях.