Мастер-класс «HR-бренд: от замысла к разработке»
Спикер — Карина Борисенок
Стратегический директор и управляющий
партнер брендингового агентства Opencore, (https://www.opencore.pro/) эксперт по поведенческим исследованиям, психографике и бренд-стратегии, основатель крупнейшего в России профессионального брендингового сообщества We branding. (https://t.me/We_branding)
На мастер-классе Карина ответит на такие вопросы, как:
Что такое HR-бренд и что он даёт компании? Как определить, что его пора создавать? Как создать сильный HR-бренд?
Когда?
19 октября с 11:00 до 19:00
Где?
В Высшей Школе Брендинга, Протопоповкий пер., 9с1
Для кого?
Мастер-класс будет полезен собственникам бизнеса, руководителям HR-направления, маркетинга, брендинга и всем интересующимся этой темой
Что даст?
Позволит сформировать представление об HR-бренде, систематизировать знания, познакомиться с практикой: этапами работы по разработке HR-бренда, а также потенциальными ошибками или заблуждениями. С помощью этой чёткой системы знаний участники смогут выстроить работу над HR-брендом по понятным и контролируемым процессам.
О чём будем говорить?
1. Что такое HR-бренд: точное, ёмкое, понятное определение HR-бренда, детальный разбор типичных ошибок и заблуждений в понимании HR-бренда.
2. Работа сильного HR-бренда для привлечения новых и удержания текущих сотрудников.
3. Как создать сильный HR-бренд? Детальное описание дизайна и логики необходимых этапов – от исследований до внедрения и корректировок.
4. Какие распространенные заблуждения существуют об HR-бренде и как их избежать? Топ-10 стереотипов и искажений об HR-бренде, которые мешают эффективной разработке и внедрению.
5. Топ-6 индикаторов, указывающих на то, что пора разрабатывать HR-бренд
6. Заключительная часть – практическое задание для закрепления знаний. Можно задавать вопросы эксперту и получить индивидуальную обратную связь
Будет не только теория — вместе с Кариной участники разберут три успешных кейса агентства Opencore:
1. Разработка HR-бренда Segezha Group (лидер лесопромышленной отрасли, входит в АФК систему).
Кейс-победитель Silver Mercury 2023: лучший проект по разработке HR-бренда SM XXIII*, bronze; лучшая содержательность и выразительность коммуникаций HR-бренда SM XXIII*, special prize.
2. Разработка HR-бренда Naumen (IT-компания). кейс-победитель Silver Mercury 2024: лучший проект по разработке HR-бренда SM XIX*, silver; лучшая идея смысловой концепции корпоративной культуры SM XIX*, special prize.
3. Разработка HR-бренда Криогенмаш (научно-техническая производственная компания).
Регистрация: https://hsbranding.timepad.ru/event/3024810/
❗️По промокоду HSBHR для студентов и выпускников ВШБ скидка 50%