Как рождаются бренды в ВШБ?

Понаблюдать за этим процессом вы можете 30 апреля в Высшей школе брендинга.
Приглашаем вас на одно из самых грандиозных и запоминающихся событий в ВШБ – выпускную Битву умов 36.0. Тематика – социальный брендинг.
 
Название мероприятия – «Свободное плавание».
30 апреля с 12:00 до 17:00 три группы без пяти минут выпускников представят три социальный бренда, которые они разработали в течение месяца под руководством кураторов школы.
 
В эту 36-ю по счёту битву в жюри вы увидите:
🔸Наталью Бондарович – партнёра и главного стратега в агентстве romarketing
🔸Вадим Журавлев, генерального директора, управляющего партнера Weavers Brand Consultancy
🔸Анастасию Лукину, графического дизайнера, которая в 2022 году возглавила рейтинг креативных дизайнеров по версии World Brand Design Society. И многих других экспертов в брендинге.
 
Скорее регистрируйтесь на Битву умов 36.0 по ссылке: https://hsbranding.timepad.ru/event/1991983/
 
Вход бесплатный. Вы можете присутствовать офлайн или присоединиться к трансляции.
Пролистать наверх

Оставьте ваши контактные данные и
наш консультант свяжется
с вами