Кормило

Кейс, который стал победителем на прошедшей онлайн защите проектов Битва Умов 29.0!

👉 Разработка бренда для базы отдыха Хутор Кормило.

Хутор Кормило — это идеальное место как для активного отдыха с семьей или в компании друзей, так и для всех желающих уединиться от шума городской суеты и насладиться умиротворяющим созерцанием красоты девственной природы Карелии.
Окунувшись в нетронутую природу, прикоснувшись к истокам культуры предков и наполнившись первозданной силой Карелии, Вы испытаете подлинные ощущения и вернетесь к настоящему себе.
Это сакральное место силы.

🗣 Что говорит заказчик Дмитрий Пёрышков (Dmitri Pioryshkov) о проекте: «Для меня этот кейс был неожиданным. Это новый для меня опыт — я никогда не был заказчиком брендингового проекта для себя. Я долго вынашивал в голове этот проект для своих друзей, для прекрасного хутора в глуши Карелии. И когда решил всё-таки отдать его коллегам, очень волновался. Вдруг сделают не так, как я себе его представлял. И ожидания меня не подвели. Всё по-другому! Но очень здорово. Очень профессионально. Я очень доволен. Всё нравится. Владельцу этого прекрасного хутора тоже всё понравилось. Проект получился очень цельный, логичный, красивый. И в такие сроки. Что добавить. Молодцы! И огромное спасибо за эту красоту».

📍Проектная группа:
Илья Снежко – руководитель группы
Matvey Savel’ev – главный стратег
Татьяна Забашта (Boba Gu) – стратег-аналитик
Philip Rubinshtain – стратег-аналитик
Лев Гавриш – стратег-аналитик
Евгений Шишкарев (Evgeny Shishkarev) – арт-директор
Vita Dashkevich — дизайнер

Previous
Next
Пролистать наверх

Оставьте ваши контактные данные и
наш консультант свяжется
с вами