Научись создавать успешные цифровые продукты!
Что общего между успешными брендами и качественным пользовательским опытом?
Бренды становятся цифровыми.
Качество пользовательского опыта цифрового продукта все чаще — ключевой фактор лояльности и доверия к бренду.
Эффективный цифровой продуктовый дизайн может улучшить идентичность бренда и вовлеченность потребителей, формируя запоминающийся опыт, который способствует созданию долговременной лояльности.
Мы думали, как объединить брендинг и UX/UI, и у нас получилось!
Представляем 3-х месячный курс от uxadademy.ru и Высшей Школы Брендинга:
«Создание цифровых продуктов. Стратегия, дизайн, менеджмент»,
который направлен на развитие актуальных теоретических и практических навыков в области качества пользовательского опыта цифровых продуктов.
На выходе вы получите не только теоретические знания, позволяющие проходить собеседование на позицию Product- или UX/UI- дизайнера, но и практический опыт использования актуальных инструментов дизайна цифровых продуктов, реальный кейс в портфолио и подтверждающий сертификат.
Последние несколько лет Ярослав занимается внедрением инновационных продуктов и сервисов для банков на основе искусственного интеллекта, Agile-трансформацией и внедрением человеко-ориентированной дизайн-культуры UX/CX/EX/Phygital.
У Ярослава более 10-лет опыта в сфере преподавания в области создания цифровых продуктов. Запускал курсы по UX/UI в Нетологии и Британской Высшей Школе Дизайна. На его программах онлайн и офлайн обучилось более 14000 человек.
Старт: 21 октября
Продолжительность: 3 месяца
Стоимость: 48 000 рублей с возможностью оплаты в рассрочку.
Подробности на uxacademy.ru
P.S.: Для выпускников ВШБ действует скидка 10% по промокоду “ВШБ”