На прошедших выходных состоялась закрытая Битва Умов 31.0, посвященная социальному брендингу! Мы рады, что у нас есть возможность помочь некоммерческим проектам создать свой бренд и получить больше возможностей для развития. И мы благодарны, что наши студенты относятся к этим проектам так же серьезно, как и к коммерческим.
Мы расскажем вам все подробности немного позже, но сейчас не можем не огласить имена победителей.
1 место на Битве Умов 31.0 «Время героев» заняла команда 002, которая разрабатывала бренд для АНО «Больничные клоуны».
Снежко Илья — руководитель группы/менеджер
Савельев Матвей — главный стратег
Забашта Татьяна — стратег-аналитик
Смоляр Филипп — стратег-аналитик
Гавриш Лев — стратег-аналитик
Шишкарев Евгений — арт-директор
Дашкевич Виталия — дизайнер
Поздравляем ребят с победой, а все остальные команды — с успешной защитой! Если хотите увидеть кейсы презентованных проектов, то следите за новостями.
А мы пока двигаемся дальше. Ура!