Уже 1 февраля в ВШБ пройдет открытая лекция «Потребительский брендинг»!
Мы погрузимся в специфику потребительского брендинга, рассматривая его через призму стратегии, дизайна и менеджмента.
Спикеры лекции:
Виктор Китаев – Креативный директор DDVB (Direct Design Visual Branding).
Имеет 20-летний опыт работы в сфере брендинга и визуальных коммуникаций, реализовал множество масштабных проектов для ведущих международных и российских компаний. Основная специализация: FMCG- брендинг;
Член АБКР;
Регулярно выступает на отраслевых мероприятиях («ПродЭкспо», RosUpack и др.);
Занимается преподавательской деятельностью и передает свой опыт в Высшей Школе Брендинга, а также на интенсивах Design Prosmotr;
Клиенты: Velle, Nemoloko, Valio, «Архыз VITA», Nestle, Unilever, Mars, PepsiCo, Coca-Cola, Danone, Ehrmann, Leche Pascual, Heinz, Mullyn Paras, «Росспиртпром»,
SUN InBew, Efes, SABmillerRUS, Heineken, Colgate-Palmolive, Х5 Group, Bayer, Berlin-Chemie/Menarini, Vitek, EMG, Mondales и др.
Фарух Кучкаров –
В сфере коммуникаций с 2003 года. В брендинговой отрасли с 2006 года.
С 2014 года – в команде Depot WPF, с 2015 – директор по стратегии. В отделе стратегии за 4 года разработано более 200 стратегий для международных, федеральных и региональных брендов практически из всех сфер бизнеса
Принимал участие в создании проектов, получивших награды Red Dot, Eurobest, Epica, Red Apple, Ad Black Sea и других международных фестивалей и конкурсов, в том числе Cannes Lions, ADCE.
Лучший ребрендинг 10-летия по голосованию в АБКР (Ребрендинг завода «Карат»)
Постоянный член жюри Epica Awards, член ADC Russia, преподаватель курса коммуникаций БВШД, преподаватель курса Marketing in integrated communications ВШЭ, со-продюсер фестиваля Red Jolbors Fest
Александр Деменко (ГК Молвест) – Заместитель генерального директора по маркетингу группы компаний Молвест, независимый бренд — консультант.
Более 25 лет опыта работы в маркетинге, бренд менеджменте, бренд стратегии.
Работал директором по стратегиям брендингового агентства Mildberry, директором по маркетингу в крупных производственных компаниях: Коралл, Молочное дело, Кондитерская фабрика Волшебница, Московская чайная компания, Объединенные кондитеры и др.
Высшая школа брендинга готовит специалистов по специальностям: бренд-стратегия, бренд-дизайн, бренд-менеджмент. ВУЗ объединяет стратегическую, управленческую и творческую составляющие брендинга. Для абитуриентов открыты очные и дистанционные программы.
Мероприятие будет интересно посетить всем, кто интересуется брендингом, а тем более если вы поступаете в ВШБ на интенсив. Открытые лекции — это лучший способ познакомиться со Школой и её преподавателями.
Лекция будет особенно полезна:
— тем, кто интересуется брендингом,
— поступающим на интенсивы,
— владельцам бизнесов, маркетологам, дизайнерам и бренд-менеджерам.
Место: Протопоповский переулок 9, строение 1.
Аудитория 424 (4 этаж)
Важно!
Регистрация для офлайн-слушателей: https://hsbranding.timepad.ru/event/3220437/
Если не можете присутствовать лично — подключайтесь онлайн. Ссылка на трансляцию будет опубликована в день лекции в социальных сетях ВШБ.
До встречи в ВШБ!