Еще один кейс с закрытой защиты проектов Битва Умов 29.0 — это…
📍Разработка нового бренда чаев из Шри-Ланки с возможностью в дальнейшем расширить линейку экопродукцией.
Oh Dhara — это чай, травы и специи со Шри-Ланки, которые как нельзя лучше подходят под концепцию здорового питания, так как климат острова идеален для сельского хозяйства. Чай собирается вручную. Монахи отрывают верхние и молодые листочки руками, высушивают на открытом воздухе, соблюдая все старинные традиции изготовления и сушки чая.
Благодаря многовековому опыту, культурным знаниям и богатой истории Oh Dhara помогает вам окунуться в таинство чайного ремесла монахов и ощутить истинный вкус Шри-Ланки.
Метафора: реинкарнация
🗣 Заказчик проекта Валерия Черных комментирует: “Хочу поблагодарить команду за презентацию. Очень легко работалось, они были открыты и внимательны ко многим вопросам. Но есть несколько замечаний к логотипу. Вернее, к названию. Ом Дара – это мантра тибетского буддизма, который не может ассоциироваться со Шри-Ланкой. Для знающих людей это определенный маркер. Еще хотела скорректировать, что культура чая в Шри-Ланке началась в XIX веке, когда англичане привезли чаи из Китая. С древних времен на Шри-Ланке пили травяной чай. Хотелось бы сделать акцент именно на древнюю культуру и место происхождения. Мы экспортируем чай из лучшего региона Шри-Ланки – Дангала. Монахи в нашем конкретном случае больше причастны именно к специям. В том храме, в котором я провела весь карантин, большие плантации корицы, перца, гвоздики и др. Монахи координируют сбор и обработку. Сами они не могут заниматься тяжелой работой, чтобы иметь время для молитв и медитаций. Практически у всех из них есть высшее медицинское образование. Поэтому они тоньше чувствуют вкус и энергетику продукта и знают, что и какими полезными свойствами обладает. Во всей Азии, особенно в буддистских странах, есть большое уважение ко всему тому, к чему прикасаются монахи.
Изначально у меня было видение, что черный чай – это больше продукт, ориентированный на старшую возрастную категорию. Для них цейлонский чай – это знак качества. Сейчас существуют ошибочное мнение, что черный чай не такой полезный для здоровья, как зеленый. Это необоснованно: качественный черный чай очень полезен для здоровья. Мы рассчитываем на тех, кто может и хочет позволить себе каждый день пить лучший чай в мире. Я надеюсь, что мы с командой сможем найти правильную целевую аудиторию, оптимальный вариант сочетания традиций и экологичной упаковки, а также донести до потребителя через продукт историю страны происхождения и преимущества этого чая премиального качества”.
📍Проектная группа:
Станислав Платонов – руководитель группы/менеджер
Алексей Комиссаров — главный стратег
Анна Подолько (Anna Podolko) – стратег-аналитик
Георгий Шпак (Georgy Olegovich Shpak) – стратег-аналитик
Василий Калугин –арт-директор
Ксения Ковалева – дизайнер