Oh Dhara

Еще один кейс с закрытой защиты проектов Битва Умов 29.0 — это…

📍Разработка нового бренда чаев из Шри-Ланки с возможностью в дальнейшем расширить линейку экопродукцией.

Oh Dhara — это чай, травы и специи со Шри-Ланки, которые как нельзя лучше подходят под концепцию здорового питания, так как климат острова идеален для сельского хозяйства. Чай собирается вручную. Монахи отрывают верхние и молодые листочки руками, высушивают на открытом воздухе, соблюдая все старинные традиции изготовления и сушки чая.

Благодаря многовековому опыту, культурным знаниям и богатой истории Oh Dhara помогает вам окунуться в таинство чайного ремесла монахов и ощутить истинный вкус Шри-Ланки.

Метафора: реинкарнация

🗣 Заказчик проекта Валерия Черных комментирует: “Хочу поблагодарить команду за презентацию. Очень легко работалось, они были открыты и внимательны ко многим вопросам. Но есть несколько замечаний к логотипу. Вернее, к названию. Ом Дара – это мантра тибетского буддизма, который не может ассоциироваться со Шри-Ланкой. Для знающих людей это определенный маркер. Еще хотела скорректировать, что культура чая в Шри-Ланке началась в XIX веке, когда англичане привезли чаи из Китая. С древних времен на Шри-Ланке пили травяной чай. Хотелось бы сделать акцент именно на древнюю культуру и место происхождения. Мы экспортируем чай из лучшего региона Шри-Ланки – Дангала. Монахи в нашем конкретном случае больше причастны именно к специям. В том храме, в котором я провела весь карантин, большие плантации корицы, перца, гвоздики и др. Монахи координируют сбор и обработку. Сами они не могут заниматься тяжелой работой, чтобы иметь время для молитв и медитаций. Практически у всех из них есть высшее медицинское образование. Поэтому они тоньше чувствуют вкус и энергетику продукта и знают, что и какими полезными свойствами обладает. Во всей Азии, особенно в буддистских странах, есть большое уважение ко всему тому, к чему прикасаются монахи.

Изначально у меня было видение, что черный чай – это больше продукт, ориентированный на старшую возрастную категорию. Для них цейлонский чай – это знак качества. Сейчас существуют ошибочное мнение, что черный чай не такой полезный для здоровья, как зеленый. Это необоснованно: качественный черный чай очень полезен для здоровья. Мы рассчитываем на тех, кто может и хочет позволить себе каждый день пить лучший чай в мире. Я надеюсь, что мы с командой сможем найти правильную целевую аудиторию, оптимальный вариант сочетания традиций и экологичной упаковки, а также донести до потребителя через продукт историю страны происхождения и преимущества этого чая премиального качества”.

📍Проектная группа:
Станислав Платонов – руководитель группы/менеджер
Алексей Комиссаров — главный стратег
Анна Подолько (Anna Podolko) – стратег-аналитик
Георгий Шпак (Georgy Olegovich Shpak) – стратег-аналитик
Василий Калугин –арт-директор
Ксения Ковалева – дизайнер

Slide Heading
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Click Here
Previous
Next
Пролистать наверх

Оставьте ваши контактные данные и
наш консультант свяжется
с вами