В рамках Первого российского винодельческого форума была представлена новая линейка вин Desono!
Концепция была разработана нашими студентами при участии ведущих экспертов школы-кураторов – Андрея Кожанова, Алины Ракитиной, Дмитрия Алексеенко.
Перед командой стояли задачи отстроиться от текущих масс-маркет линеек компании и сформировать имидж компании, которая производит высококлассные вина из Дагестана, а именно сделать Дербент центром нового винодельческого региона России, который будет известен качественными и уникальными винами во всем мире.
Для линейки был выбран лаконичный, но ёмкий слоган: «Вино, которое звучит».
Объединив в себе страсть, изысканность и яркие эмоции, это вино подобно музыке, восхищает и вдохновляет.
Desono, как камертон — эталонная нота, придает приятное звучание всему произведению.
Подробнее о кейсе: https://article.unipack.ru/91548/