4,5,6 марта 2021. ТЮМЕНЬ
ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ — ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА
Трехдневная конференция-практикум, в результате которой вы не просто получите смыслы и инструменты, но и отработаете знания на практике реализации реального бизнес-кейса.
ОБ АВТОРЕ
Андрей Кожанов — бренд-консультант, основатель и руководитель брендингового агентства Front Total Branding, генеральный директор и куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей Школе Брендинга, член Ассоциации Брендинговых компаний России.
Неоднократный призер международных фестивалей Red Apple, Best of the Best Identity, Киевский фестиваль рекламы, фестиваль рекламы «Идея!».
Реализованные кейсы: Банк Москвы, Группа ВТБ, ГК «Волховец», Braer, Kassir.ru, Pony Express, Pepeliaev Group, ГК Информзащита.
ДЛЯ КОГО
• собственники
• маркетологи
• руководители
• бизнесмены
• предприниматели
• управляющие
• рекламщики
• арт-директора
• бренд-менеджеры
• дизаинеры
• блогеры
• smmщики
О ЧЁМ?
• Всё самое актуальное о брендинге
• Как понимание ценностей людей, меняет продукт и модель потребления
• Как брендинг трансформирует бизнес.
• Что есть стратегия: функции, методики, стратегическое мышление, гипотезы.
• 5 уровней стратегий эффективного бизнеса: от продукта-услуги к эффективным коммуникациям.
• Типология брендов, особенности проектирования, и их взаимодействие в архитектуре бренда.
• Дизайн-стратегии, опыт применения. Психология в дизайне.
• Стратегии коммуникаций: эффективные средства и способы донесения информации.
• Методики, инструменты, опыт актуальных кейсов.
• Обновленный алгоритм проектирования бренда.
ЧТО УЗНАЕТЕ?
• Функции современного брендинга. От обещаний, к ощущениям и подтверждению бренда;
• Брендинг, как новый уровень стратегического мышления предпринимателя;
• Синергия пяти стратегий: бизнес, маркетинг, брендинг, дизайн, коммуникации;
• Типология брендов: корпоративный, потребительский, розничный, личный – особенности реализации бренд-комплекса;
• Архитектура бренда, как инструмент эффективного управления ресурсами бизнеса;
• Поведенческие модели потребителя: психотипы, психогеометрия, архетипы — основа стратегии бренда;
• 20 средств образной выразительности.
• Метафора бренда, как высший уровень коммуникационного мышления;
• Система дизайна: логика разработки, инструмент аудита целостности идентификации бренда;
• Дизайн-стратегии и опыт реализации;
• Алгоритм проектирования бренда 4.2: логика действий и актуальные инструменты;
• Актуальные методы исследований;
• Позиционирование и построение платформы бренда;
• Построение бренд-комплекса, навыки презентации.
КАК ЗАКРЕПИМ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ?
• Командный мастер-класс по разработке бренд-комплекса;
• Практика «в огне» проектирования реального бренда под руководством «играющего тренера»;
• Брифинг, исследования, разработка позиционирования и платформы бренда, метафора, вербальная и визуальная идентификация, презентация проекта;
• Защита проектов, обратная связь куратора, награждение команды-победителя.
Подарки от спонсоров и сертификаты 10% скидки на весь курс обучения в Высшей Школе Брендинга.
Всё самое главное, что может с вами случится в профессии, произойдет в эти дни в Тюмени и Мир уже никогда не будет прежним!