КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВШБ

В Высшей школе брендинга есть два формата корпоративного обучения: интенсив и углубленный курс.
В этих форматах мы поработали с: ИГ “Эксмо” (Bombora, Inspiria), интернет-магазином “Подружка”, компания “Молвест”, Ассорти групп, ТИС девелопмент, VIASAT, Petshop.ru, МФТИ.
В этот раз нам удалось на 4 месяца погрузиться в брендинг вместе с 150 ритейлерами и производителями FMCG-брендов (исключая продукты питания). География отраслевого объединения – Дрогери Союз – простирается от Калининграда до Дальнего Востока; у каждого бизнеса от 100 до 200 офлайн точек. Союз помогает своим участникам с развитием бизнеса и международной деятельностью.
 
Наш курс проходил в удаленном режиме с ноября по май. После теоретической части 70 компаний прокачали свои знания и навыки на практике. За 3 месяца 6 кросс-дисциплинарных команд разработали полноценные бренды в 6 продуктовых категориях.
19 мая все приехали на форум в Москву, увиделись очно, провели защиту презентаций и получили обратную связь.
Каждая из 6 команд нашла интересные решения в своих категориях. Брифы для разработки брендов и ребрендингов существующих принесли сами участники курса.
Команда-победитель презентовала бренд уходовой косметики для девочек-подростков, разработав словарь современного молодежного сленга, из которого выросли нейминг, дизайн упаковки и коммуникационная стратегия.
 
Вторая команда превратила скучную категорию туалетной бумаги и салфеток в увлекательный арт-продукт, применив его в дизайне интерьеров, фэшне и оригами.
Ребрендинг товаров женской гигиены третья группа построила вокруг деликатной поддержки женщины, состояние которой часто меняется раз в месяц.
Четвертая группа разрушила стереотипы в категории детских товаров, сделав главным героем не ребенка, а маму и ее состояние баланса.
 
Для бренда herbal-косметики команда придумала образ главной героини – девушки, гуляющей по горам и долам и собирающей различные травы и букеты.
Шестая группа работала с продуктом для настоящих гедонистов – пенами и солями для ванн. Участники придумали метафору «Бар для тела» со всеми вытекающими коктейлями.
 
Этот курс показал, что СТМ давно перестают быть просто недорогой маркой, выпускаемой ритейлерами. Они претендуют на место полноценных брендов. С нетерпением ждем реализации всех презентованных проектов!
Previous
Next
Пролистать наверх

Оставьте ваши контактные данные и
наш консультант свяжется
с вами