ИНТЕНСИВЫ В ВШБ

Интенсивны ВШБ уже около пяти лет существуют отдельно от основного потока. С каждым годом программа интенсивов изменяется, а самое главное «взрослеет» с точки зрения опыта аудитории, которая приходит на эту программу. Интенсив ВШБ — это 80% практических занятий. Здесь минимум теории.
В этом году мы набрали очень интересных слушателей, разрабатывали серьезные кейсы, такие как «Splat», «Рычалсу», «MEVER», тактическая обувь, бренд женской одежды. Все кейсы были реальными и участники интенсива их реализовывали в рамках данной программы.
Путь с разными спикерами, преподавателями и участниками интенсива начинался от идеи бренда, ребрендинга. Коллеги строили команду, ценностное предложение, проводили стратегические исследования, выявляли зоны позиционирования, а также в финале создавали платформу бренда, то есть строили бизнес-план с реальными показателями. По сути, это предложение для инвестиций, подтвержденное цифрами. Всё это опытные специалисты презентовали на последней защите интенсивов.
Было 5 реальных кейсов. По мнению жюри (Арсений Кутовой, Андрей Рукавишников, Андрей Кожанов), работы были выполнены успешно, зачастую были прорывными, они точно в дальнейшем повлияют на данные бренды. Хочется отметить, что в этот раз участниками интенсива были люди от уважаемых компаний, наши коллеги, которые получили желаемый фидбэк.
Мы очень довольны, что выпустили данных специалистов, отработали реальные кейсы. Надеемся, что проекты незамедлительно пойдут в реализацию и покажут нужные результаты. Отзывы выпускников интенсива сугубо положительные, мы остаемся на связи и желаем ребятам удачи.
Previous
Next
Пролистать наверх

Оставьте ваши контактные данные и
наш консультант свяжется
с вами