Курс профессиональной переподготовки,
1 год и 7 месяцев — с октября 2021 года
Онлайн-трансляция Битва Умов 33
Извините, в данный момент прямой трансляции нет. Повторите попытку позже или просмотрите все наши видео.

Как сдать клиенту то, что вы для него придумали?
Как сдать клиенту то, что вы для него придумали? Ответ получите на новой гостевой встрече в рамках клуба выпускников ВШБ! Уже завтра, 8 декабря, в 19:00 Олег Павлов , директор брендингового агентства Pavlov’s Design. Брендинговое Агентство расскажет, как передать готовый

Бренд как человек
Друзья, мы продолжаем традиции полезных встреч в рамках Клуба выпускников ВШБ. В эту среду, 1 декабря, в 19:00 встречаемся онлайн с Евгений Надобников , основателем брендингового агентства enDESIGN. Вторым спикером выступит главный стратег агентства Валентина Коробкина. Тема: Бренд, как человек:

Праздничный ВШБ в цифрах
На этой неделе у ВШБ день рождения. 7 лет назад Высшая школа брендинга приняла первых студентов на обучение по направлениям бренд-стратегия, бренд-дизайн и бренд-менеджмент.За 7 лет мы многое успели. Думали, как вам об этом рассказать. Решили подвести итоги и показать

Бренды на Маркетплейсах
Бренды на Маркетплейсах.Основы бренд-коммуникации в Ecommerce.Так звучит тема новой гостевой встречи, которая пройдёт уже в среду, 24 ноября, в 19:00.Мы продолжаем традицию открытых полезных лекций в рамках «Клуба выпускников ВШБ». На этот раз нашим спикером стала Александра Новичкова Alexandra NovichkovaАлександра

ИГРА В БРЕНДЫ 35.0
ИГРА В БРЕНДЫ 35.0Не первая и не выпускная, но предновогодняя и захватывающая. Это новая БИТВА УМОВ 35.0., где студенты ВШБ вступят в игру в бренды. И у этой игры будет только один победитель.Битва пройдёт 18 декабря с 11:30 до 18:00

🎓Как проводить исследования?
Как проводить исследования?Если «плаваете» в исследованиях, то эта встреча для вас!В рамках «Клуба выпускников ВШБ» выступят Юлия Ермоленко-Боховкина Julia Ermolenko-Bokhovkina директор по развитию исследовательской компании ifors и Елена Тришина, партнер ifors по проведению качественных исследований.Тема офлайн-встречи: Куда, зачем и как