Курс профессиональной переподготовки,
1 год и 7 месяцев — с октября 2021 года
Онлайн-трансляция Битва Умов 33
Извините, в данный момент прямой трансляции нет. Повторите попытку позже или просмотрите все наши видео.

Битва Умов 39
29 апреля мы зажжём во Вселенной еще 41 звезду. В школе пройдёт выпускная Битва умов 39.0. КОСМОС МЕЖДУ НАМИЭто 8-й выпуск ВШБ, который отправляется в открытый космос, то есть взрослую профессиональную жизнь. Битвы в ВШБ — это всегда большая концентрация

Екатерина Позднякова
Москва Интересующее направление: Бренд-дизайн Клиенты: : IQ Sleep, Marc Anri, BELASHOFF, Вкусно так, Интелкон Портфолио https://disk.yandex.ru/i/ORMn5YER0LTwug Контакты 89606902191 pozdnyakova-937@yandex.ru

Дизайну быть!
🎉Мы открыли набор на онлайн курс по стратегическому дизайну🎉 Что будет на курсе: ▫️Лекции от лучших из сферы брендинга: Вова Лифанов, Надежда Паршина, Егор Мызник, Андрей Кожанов, Иван Клейменичев, Дмитрий Алексеенко.▫️Много практической работы: от разработки концепции продукта к бренду FMCG.

Катя Рабцун
Москва Интересующее направление: Бренд-дизайн Клиенты: : IONIC, ВэллТех, Деяновская продовольственная компания, Tipzz Ключевые компетенции: — Разработка айдентики — Арт-дирекшн (коммуникация с клиентом, презентация и защита работы) — Коммуникационный дизайн (диджитал и полиграфия)Портфолио https://www.behance.net/Rabtsun Контакты https://t.me/rabtsun katya.rabtsun@yandex.ru

Купить открытые лекции ВШБ
По многочисленным просьбам мы открыли продажу записей лекций по видам брендинга: — потребительский брендинг (спикеры: Александр Деменко, Виктор Китаев, Максим Бабакаев)— ритейл-брендинг (спикеры: Фархад Кучкаров, Андрей Богословский, Егор Мызник)— корпоративный брендинг (спикеры: Мария Архангельская, Арсений Кутовой, Денис Шлесберг)— территориальный брендинг

БРЕЙНШТОРМ С КЛИЕНТАМИ
В минувшую субботу мы провели стратегическую сессию вместе с клиентами проектных групп.Это помогло финализировать платформу бренду и прийти к метафоре, что будет влиять на визуальный контент, нейминг и коммуникации будущего бренда.Благодаря жесткому тайм-менеджменту и фасилитации классического подхода ВШБ к процессу